- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- ФАС разрешила покупку 45% "Видео Интернешнл"
- Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Чтобы понимать: лучшие афоризмы художников об искусстве
- Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- Госпакет в «Газпроме» увеличат до 52,5%
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- Экранизируй конец света – конкурс видеороликов по немецким стихам
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- Google отметил 70-летие Леннона интерактивным логотипом
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Fresh Production снимет рекламу со звездами для «Аэрофлота»
- Time Warner продает издательский дом Time Inc., но оставляет себе журналы Time и Fortune
- Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- «Wikia не станет убийцей Google»
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices
- «Каро» приостановила продажи билетов через ресурсы Rambler&Co
- В Initiative появился шеф по стратегии
- Мировые расходы на рекламу сократились на 7.2% только за I квартал
- В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению
- Русское слово впервые попало в топ-тренды Twitter
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Nokia может отказаться от собственного производства
- 10 правил эффективного CRM. Опыт Poster One
- Россияне поддержали "сухой закон"
- iFolder возобновил работу
- Huawei пробует Windows Phone
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- «ВымпелКом» помирится с «Евросетью»
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Почему нам всем пора учиться
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день