- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- Главный конструктор Marussia выпустит новый суперкар под брендом «Волк»
- Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- «Аэрофлот» с третьего раза выбрал нового креативного партнера
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Российские компании проигрывают по знанию английского
- «Ютинет» вывел акцию
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- Взрывные фрукты
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- Роман Полански: Prada идет всем
- Инди-бэнд Hellogoodbye и Buick экспериментируют со звуком
- Поставки смартфонов в России выросли впервые за год
- Филадельфийских блогеров обязали купить право на монетизацию
- Procter&Gamble: нью-вейв в построении бренда
- "Живой журнал" хочет издавать блоги в виде книг
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- Представители погибшей в ДТП на Ленинском могут подать иск к Citroen
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- Платные статьи ведущих газет нашлись в интернет-поисковиках
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- Moleskine впишет в блокнот IPO
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Landor Associates переехало к Young & Rubicam
- Рейтинг Рунета запустил рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
- Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль
- Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Uber заплатил $100 тысяч хакерам, укравшим данные 57 млн водителей и клиентов
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей Mercedes
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- 7 лучших печатных кампаний 2012 по версии Buzfeed
- В России может появиться четвертый сотовый оператор
- «Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг