- Рекламное агентство из Екатеринбурга задолжало коллегам полмиллиона рублей
- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- Виктор Вексельберг уволен из ТНК-ВР
- Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
- Объем рекламы на российском эфирном ТВ в 2025 году составит 178 млрд рублей
- Дмитрий Бартенев назначен CEO группы Media Instinct
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- Контекстная реклама «Яндекса» появится во «ВКонтакте»
- Apple заключила с HTC патентное соглашение, отказавшись от судебных тяжб
- На что обращают внимание заказчики при выборе партнера для разработки сайта
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- Отметка 68
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- Морис Вламинк. Смотреть – хорошо, а так - нет
- Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой
- Слоган сборной России по футболу станет товарным знаком
- Инвесторы не ловят радио
- Штрих-код празднует 60-летие
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- Coca-Cola выпустила бутылки к чемпионату мира по футболу с именами российских футболистов (ФОТО)
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- Дмитрий Бодренко вошел в состав жюри Cannes Lions
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- ФАС оштрафовала сайт Sports.ru за баннерную рекламу собственного приложения
- Сотрудники хотят учиться
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- Блогеры показали логотип Олимпиады-2014
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- «Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- «Яндекс» готовит онлайн-биржу потребительских услуг
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- Реклама провайдера Comcast – побрей снежного человека!
- ФАС России возбудила дело против Google за рекламу онлайн-казино
- Онищенко пошел войной на онлайн-курильщиков
- «Яндекс» запускает сервис по поиску банковских услуг
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании